Каталог
  • Диагностика поломки узлов погрузчика

Диагностика поломки узлов погрузчика

24.03.2021 2525


Поломки двигателя

Затруднённый пуск мотора - топливный насос требует ремонта, неправильно выставленное зажигание, вышли из строя распылители форсунок, неисправность топливоподкачивающего насоса;

Пропала тяга мотора - износ элементов топливной системы, неправильно отрегулированный ТНВД, износ распылителей форсунок, попадание воздуха в систему, слабая производительность насоса подкачки;

Увеличение расхода топлива - неверный угол зажигания, износ плунжерной пары, ротора, нагнетательных платин, слабая компрессия, загрязнение воздушного фильтра, утечка солярки;

Черный дым - льют распылители, позднее зажигание, зазоры клапанов, снижение компрессии;

Сизый дым – износ поршневой группы;

Белый дым, падение уровня антифриза – пробита прокладка ГБЦ, охлаждающая жидкость попадает в камеру сгорания;


Неисправности трансмиссии

Гидродинамическая коробка передач зачастую является одним из самых частых видов поломки погрузчика.
Признаки: при достаточно высоких оборотах двигателя погрузчик не едет вперёд или назад.
В зависимости от направления движения, выходной вал не вращается либо не передает требуемый момент.
Погрузчик стоит на месте или очень медленно передвигается

Что необходимо смотреть:
Проверить уровень масла в КПП;
Сильно загрязнен масляный фильтр коробки;
Образование пены (заменить масло, проверить уровень);
Неисправность предохранительного клапана;
Износ фрикционных дисков (заменить);
Плохое давление в гидромуфте (заменить масляный насос)
Потеря мощности (прогреть масло в ГДП);
Постоянно большая температура масла, более 130 градусов (неисправна система охлаждения, большой или малый уровень масла, образование пены).


Шум ведущего моста

Шумы моста влекут за собой следующие неисправности:
Недостаточное количество масла (долить);
Изношены подшипники (заменить);
Повреждение шестерен;
Увеличение зазора между ведущей и коронной шестерней.

Постоянно горячий ведущий мост:
- Малое количество масла (долить);
- Перетянули подшипники;
- Уменьшенный зазор между ведущей и коронной шестерней;
- При появлении течи, заменить прокладки и уплотнения.


Система рулевого управления

Возможные причины:
- понижен уровень жидкости в масляном баке;
- потери на трассе (возможна течь);
- выход из строя гидравлического насоса;
- большой износ резиновых уплотнений цилиндра рулевого управления;
- погнуло шток ЦРУ;
- повреждение предохранительного клапана на входе в насос ГУР;
- неисправность гидростата;

Руль крутится быстро, колеса поворачивают медленно:
- воздух в системе;
- понижен уровень жидкости в масляном баке;
- не правильно выставлен сход-развал колес;

При повороте рулевого колеса в одну из сторон, колеса поворачивают произвольно, влево либо вправо, в независимости от стороны поворота руля 
скорее всего у Вас заклинило командный плунжер ГУР или его сдвинуло из положения нейтрали.


Подъёмное устройство

Если подъём стрелы происходит с задержками, следует обратить внимание на большие и малые ролики стрелы, они могут быть повреждены, подшипники рассыпаны, необходима замена.

Возможно увеличение зазоров в подъёмной раме или каретке, в этом случае стоит обратить внимание на зазоры между роликами и рабочими поверхностями, необходимо выполнить регулировку.

Если есть шум при перемещении рамы или каретки по рабочим плоскостям, у Вас изношены подшипники и ролики, необходимо заменить.


Гидравлическая система

Гидроцилиндры работают с задержкой
- необходимо проверить отсутствует ли воздух в гидросистеме;
- пониженный уровень масла, необходимо долить;
Обязательно нужно убедиться в отсутствии течей!

Плунжера в гидрораспределителей не восстанавливаются в нейтральное положение
Может означать заклинивание пружины возврата либо самого плунжера, ослабление пружины. Лечится переборкой «больной» секции и заменой пружины.

Открытие предохранительного клапана при слабом давлении
Скорее всего сломана пружина, либо она изношена, возможно разбита фаска гнезда клапана.

Мало сочится из распределителя – заменить ремкомплект.


Отсутствие тормозов

Неисправность погрузчика, которую нужно устранять в первую очередь. Рассмотрим основные поломки:



Электрооборудование

В случаи возникновения неисправности первым делом следует проверить исправность предохранителей, убедиться, не окислены ли соединения и клеммы, просмотреть проводку на наличие неизолированных участков, которые могут привести к короткому замыканию. Для более сложных ремонтов следует обратиться к профессиональному электрику с диагностическим оборудованием.