0

Требуется ремонт погрузчика?

Уже много лет наша компания специализируется на ремонте и техническом обслуживании вилочных погрузчиков большинства известных производителей.

Диагностика поломок, проведение планового обслуживания, ремонты любой сложности, а также восстановление крупноузловых агрегатов и погрузчиков целиком – нам под силу все!

Большинство мелких ремонтов мы устраняем выездными механиками прямо на объекте заказчика. А в случае более сложных или капитальных ремонтов на нашей специально оборудованной ремонтной зоне. 


Оставить заявку на ремонт

Наш мастер свяжется с вами в ближайшее время!
Мы не занимаемся распространением персональных данных третьим лицам

Фото с рабочего места

Почему стоит обратиться к нам

Индивидуальный подход

Закрепленный механик работает до полного устранения неисправности.

Честные цены

Никаких недоговорок и хитрого ценообразования. Все условия обсуждаем заранее.

Быстрая реакция

Выезд ремонтной бригады на следующий день после обращения.

Безупречная репутация

Мы ценим наших клиентов и работаем до положительного результата.

Недавние работы

Ремонт ДВС Toyota 4YEC

Cимптомы: погрузчик перестал заводиться, перед этим работал с перебоями и глох, был выявлен повышенный расход масла.

Действия: проведена диагностика ДВС.

Выявлено: пониженная компрессия в цилиндрах, черзмерное количество картерных газов.

Причина: износ рабочей поверхности цилиндров ДВС, износ поршневой группы.

Сделано: транспортировка техники на рем базу, монтаж/демонтаж ДВС, капитальный ремонт двигателя с расточкой блока и шлифовкой коленвала, чистка форсунок, замена датчика температуры, замена лямбда-зонда

Стоимость ремонта: 65 000 руб

Стоимость запчастей: 71 650 руб

Ремонт управляемого моста TCM FD30 T3Z

Cимптомы: люфт рулевого колеса при движении.

Действия: проведена диагностика управляемого моста.

Выявлено: выход из строя игольчатого подшипника, появился люфт шкворня и износ посадочного гнезда подшипника, люфт рулевых тяг.

Причина: использование цельнолитой резины, передвижение погрузчика по неровным поверхносиям, повреждение сальника шкворня.

Сделано: монтаж/демонтаж управляемого моста, восстановление посадочного гнезда подшипника, замена игольчатых и опорных подшипников, шкворней, замена рулевых тяг, замена сальников в ступице.

Стоимость ремонта: 21 000 руб

Стоимость запчастей: 13 210 руб

Ремонт коробки Daewoo Doosan D50SC-5

Cимптомы: погрузчик на холодную заводится и передвигается, через некоторое время ход пропадает. После остывания появляется снова.

Действия: проведена полная диагностика АКПП. Измерено давление в контрольных точках.

Выявлено: падение давление ниже допустимого предела.

Причина: неисправность насоса АКПП и падения давления в упавляющей системе АКПП. Износ фрикционных пакетов.

Сделано: монтаж/демонтаж АКПП, замена фрикционных и металлических дисков, замена уплотнительных и компрессионных колец валов и поршней АКПП, замена маслянного насосоа АКПП, замена переднего и заднего сальников АКПП, замена фильтров, замена масла

Стоимость ремонта: 65 000 руб

Стоимость запчастей: 135 700 руб

Рекомендации по обслуживанию

Хотите, чтобы Ваш вилочный погрузчик оставался исправным как можно дольше? Для этого важно регулярно проводить тщательное техническое обслуживание всех его деталей.

Новые вилочные погрузчики нуждаются в обслуживании спустя каждые 250 часов эксплуатации. Проверки безопасности должны проводиться каждые 3–6 месяцев или через каждые 500 часов эксплуатации, а спустя 2000 часов эксплуатации или не позднее, чем спустя 1 год после предыдущего технического обслуживания, наступает время для капитального технического обслуживания. 

Уверяем Вас, что в долгосрочной перспективе регулярное техобслуживание сэкономит Ваше время и деньги. Правильное прохождение ТО обеспечит технике возможность работать длительное время без ремонта, снизит количество проблем безопасности, минимизирует расход смазочных материалов и расход топлива.